закрыть

г. Тверь, ул. Паши Савельевой д.33А, ТЦ "БЭСТ" 2 этаж

8 (920) 169-89-68
8 (926) 762-97-17

вызвать замерщика БЕСПЛАТНО
Моя корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 руб. Перейти в корзину Оформить заказ

Кабинет покупателя

Гарантия

 

По вопросам рекламаций звоните по телефону: +7 (920) 169-89-68

ГАРАНТИЯ НА МЕБЕЛЬ.

  1. Гарантийный срок на товар составляет 24 месяца с момента передачи товара Покупателю. Гарантия изготовителя на матрасы - 18 месяцев.
  2. Гарантийное обслуживание осуществляется фабрикой-изготовителем мебели.
  3. Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
  4. Срок устранения недостатков товара составляет 45 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.
  5. Претензии предъявляются в письменном виде в месте оформления заказа. Телефон для справок 8(920)169-89-68, ежедневно с 9.00 до 18.00. Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем. Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.
  6. В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: а) подробно описать суть претензии; б) приложить копию бланка заказа; в) приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром.
  7. Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.
  8. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
  9. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
  10. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются. Регулировка фасадов и прочей фурнитуры в гарантийное обслуживание мебели не входит.
  11. Претензии Покупателя на стеклозеркальные детали после их принятия по качеству Продавцом не принимаются.
  12. В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец по своему усмотрению вправе принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку (при возврате транспортные расходы по вывозу товара оплачиваются покупателем в двойном размере).